Яванская мозаика

В этом посте я собрала фотографии "ни о чем", которые я делала, когда мы были на острове Ява. Сюда попали мои попытки снимать Джогьякарту, интерьеры отелей и кафе, где мы бывали ну и прочие мелкие бытовые зарисовки. Общее только одно - это все Ява 🙂

Вот, например, я пыталась найти вдохновение в переулках того района Джогьякарты, где обычно селятся туристы. Честно говоря, ничего особенно впечатляющего не нашла. Нет, при желании там можно наснимать атмосферных деталей. Но на месте все довольно стандартное для ЮВА, имхо:

Санузел в первом нашем номере в Джогьякарте. Синенькое внизу под душем - это наш надувной бассейн, там мы купали младенца 🙂 Но через некоторое время, правда, я решила, что это избыточно, можно просто под душем купать 🙂

Младенец накупан и лежит на кровати, под моей флисовой курткой. Было не очень жарко:

После двойного перелета (Сингапур-Джакарта-стыковка-Джогьякарта) и целого дня в пути мы устали и я на ужин не пошла. А Дима пошел и взял на вынос в хорошем кафе вкусную порцию картошки с рыбой:

Симпатичная стеночка сразу у входной двери нашего номера. Там был очень классный внутренний дворик с зеленью, фонтанами и птичками-рыбками. Где-то, возможно, даже записано название этого отеля 🙂 (а, вот, нашла! Kampoeng Djawa Hotel) Он не в туристическом квартале, а очень даже неблизко от него. На такси до вокзала мы ехали минут 15 наверно.

Диванчик со столиком при входе в номер:

А это второй по счету наш номер. Не помню уже, чего это мы в него переселились. Может в старом все забронено было на следующие дни. В общем, эта комната, как сразу видно, весьма оригинального дизайна 🙂 Но отель очччень классный. Там еще чай давали бесплатно очень вкусный и вообще много всего вкусного и интересного. Жила б там и жила 🙂

10.

Ах, какие там были двери, какой шкаф!

11.

А какой рисунок на постельном белье! (это не фото ребенка, как можно подумать сначала 🙂 нет, это фото узорчиков на подушках 🙂 )

12.

А это очень клевое кафе, но для посиделок с ребенком эта веранда была не очень. Но на самом деле там очень классно:

13.

14.

А, вот, это кафе называется Via Via и оно очень близко к тем классным отелям где мы жили. Буквально пара минут пройтись по улице:

15.

Этот столик мы выбрали из-за диванчика, как можно догадаться 🙂

16.

А вот и едаааа 🙂 Вкусно, хотя это и не индонезийская кухня. Скорее европейский стиль для туристов и задорого, особенно по яванским меркам

17.

18.

19.

Вид улицы прямо напротив кафе:

20.

Между кафе и нашим отельчиком есть еще вот такой большой отель:

21.

22.

А это уже другое место, другой отель. Но тоже в Джогьякарте. Мы пытались рано утром уехать в сторону вулканов на поезде, но мест во втором классе не было, а в общем мы с ребенком решили не ездить. Заселились в туристическом квартале, в нескольких десятках метров от вокзала:

23.

Кто угадает, что это за стрелочка на потолке:

24.

Немножко "фактуры":

25.

26.

Мы предполагали, что на вулкане Бромо будет холодно, поэтому решили запастись теплыми вещами для младенца. Пошли искать большой супермаркет с детской одеждой. Сначала вышли на большую улицу с рынком:

27.

Торговый центр, KFC и гужевые повозки - все удовольствия сразу 🙂

28.

Платьица мне очень нравятся, сами по себе 🙂 Хотела приобрести все, в результате сдержалась и прошла мимо 🙂

29.

Мороженое "Артемий" 🙂

30.

31.

Очередной приятный переулочек:

32.

Зашли поесть. Это то самое местное блюдо гадо-гадо, которое многим не нравится. А мне каждый раз везло, очень было вкусно 🙂

33.

Правда, кафе было чисто для туристов:

34.

А вот и торговый центр, так он выглядит внутри. Даже Макдак есть:

35.

Детский отдел:

36.

37.

Аттракционы:

38.

Парковка. Количество мотоциклов впечатляет даже после Таиланда 🙂

39.

А это мы едем по Яве к вулкану Бромо. Проезжаем мимо другого вулкана. Уже не помню его название. Недалеко от Джогьякарты:

40.

Вот примерно так мы и ехали в минибасе (типа нашей газели), часов может 12. А может и 14 🙂

41.

Пыталась уловить какие-то типичные детали, что-то характерное в пейзаже. Но он очень однотипный и совершенно бессвязный. Примерно вот так:

42.

Нет, вообще-то красивые поля тоже были. Но часто было вот так:

43.

44.

45.

46.

47.

48.

А это у нас остановка на обед в какой-то деревенской едальне, похожей на столовую в советском профилактории:

49.

50.

51.

Опять гадо-гадо и опять вкусно. Хотя уже гораздо менее туристический вариант: