Поездка в Центральную Америку, зарисовки мыльницей. Часть 4 — Корковадо

О, это была незабываемая поездка! Корковадо оставило очень яркие впечатления. Это, пожалуй, единственное место, насчет которого я затрудняюсь ответить, хочу я туда вернуться или нет 🙂 С одной стороны, сейчас меня ничем практически запугать нельзя, я Индию видела (и Старую Гавану, гы). С другой... Неоднозначный экспириенс получился.

Итак, с утра мы едем в небольшой местный аэропорт. Ждем своего рейса. Сначала нам говорят, что надо забросить в Дрейк груз первостепенной важности, поэтому наш рюкзак прилетит не с нами, а на день позже. Нас это совсем не устраивает. Как-то ситуация все-таки разруливается.

В Коста-Рике все помешаны на природе. Если в Непале летает Будда Эйр и Йети Эйр, то тут - Нейче Эйр:

Я пью кофе из стаканчика странной формы:

Выход на посадку выглядит так:

Перед посадкой к нам примотались по поводу 20-ти долларового выездного сбора. Но мы же не покидаем страну, вот и не заплатили еще. Может, боялись, что уйдем джунглями в Панаму, не знаю.

Сели в самолет:

Пора бояться:

В салоне:

У самолетика панорамные окна, удобно снимать. Поехали (я из последних сил пытаюсь убедить Диму, что снимать при взлете - опасносте, но он не слушается):

Взлетаем:

Летим над Сан-Хосе:

Летим на уровне облаков:

Выше облаков:

Тихий океан:

Заходим на посадку со стороны океана, садимся:

Пока пассажиры разбирают свои сумки, я уже что-то фотаю:

Потом мы погрузились в джип из которого я увидела единственную встреченную в Америке змею. Зелененькую. На джипе мы немного потряслись по серпантину, форсировали реку и довольно скоро приехали в местечко Дрейк. Это такая деревня почти в попе мира и на краю нацпарка Корковадо.

Заселились в бунгало на холме с красивым видом:

Наслаждаюсь видами:

Пошел дождь:

А дожди тут конкретные, надо сказать:

На следующий день мы сели в лодку (дорога туда-обратно стоит 150 баксов на двоих) и поплыли в нацпарк Корковадо, на станцию рейнджеров:

По дороге пейзажи были ну ооочень красивые. Но снимать невозможно - слишком трясет на волнах:

По пути видели хвост кита, что я и попыталась зафиксировать документально. Но чота ничо не видно (пура вида, ога):

Высадка союзных войск в Нормандии в Корковадо (во время отлива):

Идти по вот этому аццки тяжело и неудобно:

Местные с лодки хватают туристические рюкзаки и прут на берег, типа помогают. Мы замешкались на лодке, хотели отдать сразу 150 баксов за проезд. Нам сказали, что заплатим на обратном пути. Деньги я светанула при этом. Больше мы их не видели 🙂

Честно говоря, у меня было ощущение, что я высаживаюсь на Марсе, как минимум. К тому же, только мы достигли берега, как в кустах зашуршало. Со сдавленным шипением "тапир, тапир!" туристы пригибаясь побежали к кустам, на ходу расчехляя фото и видео аппаратуру.

А вечером опять был дождь:

Наш ужин (кстати говоря, было очень вкусно):

Быт у рейнжеров суровый. Еду надо заказывать сильно заранее, чтобы ее на вас завезли. Если не завезут и с собой не привезешь - жрать будет нечего до следующего прихода лодки. А ходит она не так чтобы часто.

Персонал станции по-английски не говорил, а моего испанского хватало только на то, чтобы задумчиво кивать на все и робко осведомляться, насколько тут вокруг "пелигросо". Было ощущение, что мучо пелигросо. Чувствовала себя как человек, которого случайно заперли в офисе после окончания рабочего дня - слегка тоскливо и безнадежно.

Вот кто меня сюда затащил:

Ну и апофеоз песца: наши апартаменты! Хорошо хоть, что в этой дормитории с нарами мы были одни. Но дело в том, что у нас не было при себе спальников, да и вообще какого-либо постельного белья. Точно не помню, но вроде как ничего кроме коек в сервис не входило. Кстати, двери на замок тоже не закрывались.

Я лично спала на парео. Холодно стало только утром, перед рассветом. Пришлось накрыться дождевиком. Под ним аццки все потело, но ничего теплее футболки у нас при себе все равно не имелось. В полной мере почувствовала себя бомжом. Больше в таких трешах я никогда не оказывалась 🙂

А Дмитрию и так нормально, ему пофиг:

Мы пережили первую ночь, ура. На окнах, кстати, не стекла (их в том регионе вообще не встречали, а темная мелкая сетка. Вид из-за этого у помещения совершенно депрессивный):

Крытые переходы между помещениями станции:

Ах да, станция называется Сирена. Расписание кормежки:

Жизненные реалии:

Пошли гулять по джунглям (собственно, ради чего и приехали):

Джунгли, конечно, впечатляют:

Опять дождь:

Первый раз услышали обезьян-ревунов, пугаемся:

Дима, цуко, осторожный:

Поскольку выскочить из кустов может все что угодно вплоть до ягуара, ходить даже по дорожкам ссыкотно:

Крабики ползают, смешные:

Кстати, на Сирене я оставила свои брюки - они развалились от сырости. Так что, может еще и вернусь 🙂

Традиционный вечерний ливень:

Ой, а как мы с Сирены выбирались, это, пожалуй, в следующий раз.

Продолжение следует.

Поездка в Центральную Америку, зарисовки мыльницей. Часть 4 — Корковадо: 2 комментария