Поездка в Центральную Америку, зарисовки мыльницей. Часть 2 — перелет в Коста-Рику

И вот, значит, погуляли мы пару дней по Гаване и опять поехали в аэропорт. Летим в Сан-Хосе, столицу Коста-Рики.

Стойка регистрации Кубаны:

Это нам шлепнули в отдельном окошке марки, что мы заплатили 25 куков за выезд. Виза для посещения Кубы россиянам не нужна, но поборы при выезде они все-таки собирают:

Гаванский международный аэропорт (кажется, им. Хосе Марти, если не путаю). По бокам гейты, в середине - обжорные ряды. Симпатичный:

Это наш (наверно наш, хотя и не очень помню) самолет. Значит, летели мы не Кубаной, а Такой. Если да, то Така хорошая, наливали бесплатно виски 🙂 )

Это мы еще не просекли фишку и таскали в левом рюкзаке огромный ноутбук, а в правой сумке через плечо - фототехнику. Никогда так не делайте, друзья! Только фоторюкзак 🙂 Сумка неудобная шопипец:

Заправка самолетика:

Внутри. Рассаживаемся:

Народу было очень мало, сумасбродных иностранных бекпекеров типа нас не было вообще (замечу еще раз, что это самолет из Кубы в Коста-Рику, не европы, прям скажем, а какой новейший салон. Недавно видела фотки разбившегося при посадке Ту, там кресла еще 70-х или ранее годов, с синей обивкой, у нас на даче такие стояли под яблоней и то их уже несколько лет как списали. Даже с дачи. В общем... Я боюсь внутренних российских авиаперевозчиков 🙁 )

Дима изучает, куда бежать есличо:

Регулировщик:

Пока, Куба!

Какие-то островки:

Приземлились в Сан-Хосе:

После Кубы все сразу какое-то зеленое, влажное и яркое:

За нами выслали автобусы:

Первые шаги по Коста-Рике:

Рядом припаркованы совсем мелкие самолетики, может, частные:

Зеленые горы! В конце октября это очень ценно 🙂

Едем из аэропорта:

Пейзажи намного веселее, чем на Кубе. Машин тоже побольше, естественно:

На автостанции в Сан-Хосе купили покушать (слева ближнее - жареные бананчики - няка). И выглядит и на вкус вполне себе. Добротная такая еда, как в столовке на работе. И дешево:

На автобусе мы метнулись в сторону нацпарка Тортугеро, где сели на лодку, идущую к самой деревне Тортугеро (да, времени было мало, мы были быстрые). Виды с лодки, коровки:

Плывем по реке, видосики:

Пошел дождь, темнеет:

В тот день мы благополучно добрались до Тортугеро и отрубились под шум океана в домике а-ля вигвам под соломенной крышей.