Обучать vs играть

Увидела очередную статью с очередным заголовком "Эксперты выступают против раннего обучения детей чтению и письму" и знаю, как это воспримет 90% родителей - ну, конечно не надо, конечно! Поэтому и заниматься тоже не надо! Эксперты же сказали. Пусть сидит себе спокойно в углу, "хорошо себя ведет". А все эти методики раннего развития новомодные есть блажь и дурь скучающих современных мам. От жиру бесятся, ага.

Интересно, что в этой же статье с вышеупомянутым заголовком в конце написано следующее:

Малышам в большей степени необходимо читать сказки, давать возможность рассматривать книги с красивыми иллюстрациями, поощрять воображение и словесное творчество, а не давать зазубривать ненужные им сведения. Дети, которые растут в свободной творческой обстановке, без всякого принуждения овладевают зачатками грамоты, чтения и письма.

Так кто ж спорит! Об этом и метод Шичиды! А его большинство обычных людей относят куда? Правильно! К самым что ни на есть суровым методикам раннего развития! А это, см. заголовок - эксперты сказали что низзя 🙂 Поэтому можно лениться дальше и не заниматься, лучше телек посмотреть. Оно все само типа. Ну ведь после такого заголовка мало кто прочитает всю статью до конца.

Между тем, главная мысль тут не в том, что "не надо заниматься, оно само" а вот какая - маленьких детей надо не ОБУЧАТЬ, а ИГРАТЬ с ними! Дети учатся, обучаются всему в игре! А игры им очень нравятся. Дети играют с удовольствием. При этом до 9 лет развивается правое полушарие, отвечающее за эмоции, творчество, воображение, креативность и т.д. Если вместо правого полушария в раннем возрасте развивать левое, "логическое", то и связи между полушариями количественно уменьшатся и правое полушарие должным образом не разовьется.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *