Непал. Лукла. Аэропорт.

Это, знаете ли, даже не аэрофобное. Это уже даже жизнеутверждающее. Особенно мне трамплин понравился.
Сильно задумалась...

Один комментарий к “Непал. Лукла. Аэропорт.”

  1. Гм… а что вас не устраивает то? Привыкнут ко всяким «Домодедовам» да «Внуковым» и вот обычный аэродром уже кажется чем то из ряда вон… между тем довольно много и таких аэродромов и даже грунтовых…у которых полоса-уплотнённый и выровненный грунт. Трамплин-фигня… ибо ради ровности плосы просто не захотели ровнять бугор. он никак на взлёт и посадку не влияет. Обычная работа аэродрома… места вот правда для разворотов недостаточно… и стоянок,

    Лучше вот это погляди (Намного сложнее садить при боковом ветре, ибо приходится вести самолёт криво к ВПП и впоследний момент пытаться выравнивать… а там как сыграет неизвестно):

    http://rutube.ru/tracks/1515067.html?v=fad619dc31b57496c6dc3356a413ad1d
    http://rutube.ru/tracks/490413.html?v=ca23a341d705430fe6638dd4a42f0f69

    Или вот неумелая посадка с «козлом» так называемым… когда пилот заходит на посадку со слишком высокой скоростью снижения и самолёт прыгает «козликом».

    http://rutube.ru/tracks/612106.html?confirm=9d67fe249ee433f7817eb01985a30243&v=924921df2e318cafa1b909e658c56596

    + ещё всякие аварийные ситуации… когда шасси отказало, гидросистема там… и т.п. просто тупо готовишься к жопе… а там как повезёт…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.