На острова Пхи-Пхи с маленьким ребенком

Небольшой отчет о нашей первой туристической вылазке с ребенком. Правда, острова Пхи-Пхи находятся так близко от Пхукета, что это даже не "отпуск", а скорее "поездка на дачу" 🙂 Мы на визараны гораздо дольше ездим. Особенно если дорогу туда-обратно просуммировать и считать за один путь. Так что насчет дороги мы в принципе бывалые 🙂 Зато после катания на лонгтейле на Пхи-Пхи приграничная лодка в Ранонге мне уже ну никак не страшна.

Поездка для нас началась с поиска трансфера. В турконторе у пляжа Банг Тао попросили сразу 600 бат с человека. Это трансфер до пирса на Пхукете с пикапом из отеля + паром до Пхи-Пхи Дон. Но я читала в энторнетах, что правильная цена 300-350 бат. Но это надо искать в Пхукет тауне или на сильно туристических пляжах типа Карона или Патонга. Мы, правда, сделали робкую попытку найти более низкую цену - два раза заходили в турконтору у Теско, где покупали билеты на визараны, но один раз она была уже закрыта, а второй - еще закрыта. Санук у людей 🙂 В общем, накануне отъезда я решила все-таки озаботиться билетами по 600, а то и эти могут разобрать ведь!

Но опять с первого раза не вышло - прихожу туда, закрыто. Массажистки по соседству говорят что вот через пару минут откроется. Ну ОК. Прошлась в одну сторону по улице, посмотрела еще турконторы, не нашла, вернулась. Опять закрыто. Приходит мужик, говорит что он в 10 утра заходил и было закрыто. А сейчас сколько? 11:30. Ну понятно, надо искать другое место.

Пошла в другую сторону по улице. В одном месте закрыто, в другом написано "позвоните мне по такому-то номеру и подойду", в третьем тайка-мусульманка говорит, что босс уехал в Малайзию а она не умеет продавать трансферы... Не такое это тривиальное дело, оказывается, купить билет! Наконец нашла контору с продавщицей. Правда, она вообще ничего не понимает. Ну хорошо хоть в том же помещении инет-кафе и рядом тайка за компом сидит, которая разумеет английский. А так вообще беда. Спрашиваю, почем трансфер. 750 бат! А вот в соседней конторе 600 стоит. Тогда 600 - не моргнув глазом, без паузы. То есть на самом-то деле 300, так что им все равно почем продавать 🙂 Ну ОК, дайте два. Чета дернуло меня спросить про ребенка. Еще подчеркнула, что ребенку 4 месяца, а не года. Та опять не понимает, думает что 4 года. Через вторую тайку объяснила. Теперь еще объяснить, где нас забирать. Все почему-то сразу спрашивают какой отель и с трудом одупляют, если говоришь что не отель. Сказала, что мы лучше к Макдаку подойдем, а то с адресом они не найдут. Меня поняли так, что отель рядом с Макдаком 🙂 Опять объяснила через вторую тайку, что нас от Макдака забирать. Уф, наконец купила билет! 1200 на двоих.

На сделующее утро, 17 марта, мы в 7 утра уже у Макдака. Пикап с 7 до 7:15. Чота я волнуюсь, найдут ли нас. Ранним утром по дороге ездят все больше автобусы и минибасы с эмблемой российского туроператора Пегас. Наконец к нам подъезжает маленький минибас, там уже пара с ребенком сидит и две тайки спереди. Ребенок побольше нашего, около года. Таек по дороге высадили, потом заехали в очень прикольное место, прям как и не Тай, а Европа какая, закрытый клуб при марине с яхтами, с очень чистыми зелеными улочками и двух-трех этажными домами в европейском стиле. Ой, какое место классное! Забрали оттуда двух пенсов. Наконец приехали на пирс. Народу много, жарко. Встречающая нас девушка раздала наклейки на одежду и отправила грузиться. Очередь правда на солнцепеке, но пару минут под зонтом мы пережили.

Много молодежи с рюкзаками, есть китайцы, русских достаточно мало. Преимущественно всех подвозят минибасы. То есть такой же вариант доставки как и у нас.

Лодка большая, есть закрытое помещение с окнами и кондеем, есть нижнее, без окон. И открытые палубы. На входе у сортира стоят емкости с бесплатной водой и торгуют стопицотными булочками и кофе из пакетика. Кофе фу, а вот водички холодной попить - тема! Мы одни из первых в салон входим, куча свободных мест. Выбрали себе слева. Все хорошо, с Наташкой окружающие сюсюкают, вдруг лодка слева, пришвартованная к борту нашей, снялась и ушла. А там - СОЛНЦЕ, блин! А места уже все заняты. Ряда три, есть средний, но я увидела с противоположного борта два места в самом конце, ломанулись туда. И тут же поняли почему они свободные - прямо сзади аццкий кондей дует. Который на все помещение работает. И стоит сразу за спинками этих двух кресел. Хотели уже идти вниз, в помещение без окон, как нам два добрых человека уступили хорошие места в том же ряду без солнца. С ребенком бывает очень выгодно ездить, когда вокруг добрые люди 🙂 Новый жизненный опыт 🙂

Посередине лодки под потолком подвешен телек, крутят мистера Бина. Классное решение проблемы со звуком! А то ведь все гремит, шум от мотора и людей. И мистер Бин прикольно смотрится, мы с Димой ржем сидим. Отчаливаем по расписанию в 8:30. Китайцы и японцы сразу на открытые борта побежали, фотать друг друга. Есть люди с детьми, но постарше нашей. Которые уже сидят. Вообще я так смотрю, сидящий и ходящий ребенок - это сила 🙂 Можно таскать везде. Но возраст я на глаз не могу определить. Как-то в кафе тайка подошла с ребенком. Видно что девочка большая и вокруг года, но по размеру - с Натаху. Спросила у тайки - год и четыре месяца. В общем я определяю так, что если шевелюра уже длинная и пышная - это около года и старше 🙂 Ну а с двух уже видно, что большой ребенок.

Лодка наша не простая, а с закосом в туристичность. По громкой связи начинают рассказывать про Пхи-Пхи Лей. Вот к нему подходим. Притормаживает напротив Майя Бей, туристы бегут на борт фотать. Время около 11 утра, лодок в бухте как машин на парковке у Ашана в выходной. Я тоже из-за голов пофотала. Дальше еще у какой-то лагуны притормозили и пошли уже к Пхи-Пхи Дону. Цвет воды и скалы мне понравились - зачОт! Как я и думала, что-то среднее между бухтой Халонг во Вьетнаме и бухтой Бакит (Эль-Нидо) на Филиппинах. А то я боялась, что будет не впечатлительно.

Причалили на Пхи-Пхи Дон. По громкой связи рассказали, что можно снорклить и брать экскурсии на лодках (спасибо, Кэп!) На улице самая жара, солнце в зените. У нас с собой сумка с ноутом, сумка с Натахиными первой необходимости вещами (памперсы на замену и т.п.) и довольно большой рюкзак. Ну, килограмм на 10 наверно, может больше. Не знаю сколько в нем литров. Я тащу Натаху, накрытую полотенцем и под зонтом, а Дима - сумки.

Заранее мы решили ничего не бронировать, т.к. наш сегмент "самое дешевое" часто не представлен в интернете. И на месте, опять же, цены ниже. Для того, чтобы какой-то азимут иметь, я решила после приезда идти в Valintine Bungalows, отзыв о которых и объяснение как к ним пройти нашла здесь. Пишут, что бунгало с вентилятором по 400 бат, кондейные комнаты в корпусе - по 1000. Я за вентилятор, но Дима категорически за кондей. Из соображений удобства для ребенка. Ну, посмотрим. Дорога к бунгало расписана в отзыве не очень точно. Сначала идем по пирсу, Натаху лодочники приветствуют. Пирс упирается в торговую улочку, а-ля улицы медин старых городов Марокко и Туниса. То есть она узкая, кривая и по обеим сторонам плотно так идет один сплошной базар. Дошли до желтого дайв-центра, повернули налево. Дальше в первый поворот направо как написано было, но там тупик. ОК, дальше я спрашивала дорогу. Еще несколько раз поворачивали, нашли в результате бунгало, не сложно. На весь путь ушло минут 10.

Дальше засада - меланхоличная девушка при магазине рядом с бунгало говорит что без кондея 1000, с кондеем - 1500. И номера с кондеем страшноватые. Ну, унылые уж точно. И вот мы с Дмитрием стоим как раз, думаем, куда теперь идти и что делать, а тут и брат с Катей идут 🙂 Остров маленький, ога.

Надо ж сказать, что мы на Пхи-Пхи именно 17 марта поехали потому, что мой брат приехал в Тай и они с Катей из Ао Нанга именно в этот день выдвинулись на Пхи-Пхи. Их корабль отходил из Ао Нанга в 9:00, а приехали они где-то на полчаса раньше нас, т.к. ходят по острову уже минут 40 по их словам. Тоже ищут жилье, но дешевле, чем за 1200 с кондеем и видом на помойку - не находили. Ладно, говорю, будем тут, у Валентина стоять лагерем. Т.е. вещи сложили, мы с Катей сидим на них, а Дима с братом пошли искать отель. Правда, Дима заметил, что лагерем стоять - это когда просто на вещах, а если с ребенком, то это уже табор 🙂

Прошлись мужчины в одну сторону, в другую, путного ничего не нашли. Один только более-менее вариант за 1000 с кондеем рядом с пляжем Лох Далунг. Посмотрели еще раз комнаты в Валентине. Не, унылые. И вода только холодная. Пойдем тогда в тот отель, что за тысячу, там горячая есть. Называется Pong Pan House. Правда, Дима говорит, что интерьеры убористые. В лучших азиатских традициях. Ну то есть в нормальных местах такие номера идут от 200 рублей и до 500 где-то. А тут вот... Дорогой остров, все ж говорят.

Поскольку я уже посидела со спящей Натахой в тени бунгало, выбрала до отеля тащить рюкзак и сумки. Это таки легче, чем вертящегося младенца под зонтом. Ура, я снова бекпекер, клева! Тащу рюкзак и радуюсь. Даже по крутой лестнице в отеле готова с ним подниматься.

Отель Pong Pan House

C той же точки, левее - дорога к пляжу

Еще левее - дорога по направлению к пирсу, оттуда мы пришли

Пришли в отель. Ну, да, нищебродско так. Но в общем и целом чисто. Остаемся. Заплатили за две ночи + депозит 500 бат. Заселились. Дальше я даже растерялась, что делать-то 🙂 Когда без ребенка, то бросать рюкзак и бежать тусить, а тут... Решили что ребенка надо мыть после дороги и переодевать. Ребенок же хотел есть и чтобы от него отстали. Поэтому минут 10 она таки покричала. Я только успела впасть в панику и подумать, что нафиг я притащила младенца в эту жопу, как помытый под душем и переодетый ребенок поел и начал веселиться 🙂 Все-таки у детей переход от дикого рева до ничем не омраченного веселья очень быстрый. Я еще к этому не привыкла.

После недолгого релакса в темненьком номере без окон (зато кондей шпарит, арктику делает) пошли на пляж. Там милые кафе и отлив. Море по колено и вода все уходит. Пичаль как-то. Посидели зато в кафе очень душевно. Солнце еще горячее, так что мы искали максимальную тень. Положила Натаху на стул, заказала капучино - кайф! Купалка правда ужасная. Море цветет какими-то хлопьями, до более-менее глубины с полкилометра идти. Но даже такое море лучше, чем мороз 🙂 Так что поплавали, посидели в кафе, порелаксировали под регги. Европейская кухня тут дорогая, а тайская очень вкусная, большие порции и довольно дешево. Пад тай - 80 бат. Том ям - 130. Капучино - 90. Заказала два тайских блюда, не удержалась. Все такое вкусное! Меня наконец торкнула местная еда. Может, там какие вещества, вызывающие привыкание 🙂

После кафе решили сходить на вьюпоинт и разузнать про завтрашнюю экскурсию на пляжи. Зашли в номер, уложила Натаху. Отпросилась на час у Димы 🙂 Правда, пока то да се, на вьюпоинт мы пришли сильно после заката. Можно сказать, самый последний свет, назад уже по темноте. Да и пока туда шли, навстречу толпы возвращающихся встречали. Но все же, зато зарядка. Вот не думала, что подниматься мне будет так сложно. Вроде уже год как веду активный образ жизни, последние пару месяцев почти каждый день плаваю. А вот поди ж ты, трудно. Ножки прям не разгибаются на лестнице 🙂 Вот он, лишний вес!

На вьюпоинте куча европейской молодежи, от всех пахнет алкоголем. Я-то не пью уже год, поэтому очень все хорошо чую 🙂 Пофотались немного и в темноте бегом обратно. Еще лодку надо выбрать. Предложения на каждом шагу. Есть коллективные туры по 400 бат билет. Ездят где-то с 8:30 и до 14:00 по четкой программе. Можно взять лодку. За 4 часа с нас хотели 2 000 бат. Ну, мы подумаем. Брат хочет побольше часов, практически весь день. В третьем месте женщина звонит хозяину лодки и говорит, что 7 часов нам будут стоить 3300 бат. А что, хорошая цена! Сторговались на 3100. Женщина спросила, сколько человек. Договорились завтра в 8 утра подойти к ней, чтобы нас состыковали с лодочником. Куда ехать в принципе особых вариантов нет: пляжи и лагуны Пхи-Пхи Лей, в первую очередь Майя Бей. Маршрут прогулки есть на картах многочисленных буклетов. Можно конечно и в другую от острова Пхи-Пхи Лей сторону. Брат говорит, они по пути из Ао Нанга шли мимо круглого острова, по периметру которого пляж с белым песком. В общем, мечта офисного менеджера 🙂 Можно еще в бухту Пханг Нга. Это там, где "остров Джеймса Бонда" и прочий Аватар, но это довольно далеко.

Вернулись в отель, только поднимаясь по лестнице услышала, как ребенок плачет и тут же осенило - это ж Натаха! Как-то на час с лишним я забыла что я мать и радостно прыгала среди бездетной молодежи 🙂 Может я мать-ехидна конечно, на за час ничего у меня не кололо нигде по поводу того что ребенок в номере остался. Ну, она ж спит и с папой. Правда, папа сказал что спала она только полчаса, еще полчаса он ей обещал что мама вот скоро придет, а потом пришлось признать, что наврал 🙂 И минут 10 она плакала.

Ну, раз такое дело, программу на сегодня завершили, легли спать. Хотя номер у нас с двумя кроватями, ребенок заснула не переодетая и не мытая после пляжа посередине кровати, а я по остаточному признаку на краешке в углу 🙂 До трех ночи слышно было дискотеку на пляже, а потом все стихло, но мне спать особо не хотелось, ждала утра больше. Хотя всю ночь и Натаха и я просыпались каждый час - с непривычки наверно.

Проснулась в очередной раз по будильнику в 6:30 - надо ж всех собрать. Набралось пару больших сумок 🙂 Раньше нам достаточно было бы кошелька и фотика 🙂 А теперь сто одежек, сто полотенчиков, памперсы...

Еще надо поесть купить, ибо в одном из мест сказали, что если берешь лодку, то ни маски ни еда не входят. Накупили всяких печенек и воды, за парнем на веле, который ждал нас в том месте, где вчера договорились, пришли к стоянке лодок недалеко от пирса.

Хотя уже 8 с минутами, время пошло, собирается лодочник не очень шибко. Водичку тащит, ананас откладывает в сумочку. Что-то мне кажется, что либо это нам, либо он не один будет, много очень воды на одного. Лодки тоже не особо гламурные, тенты так себе выглядят. Мы ж с ребенком, хотелось бы большую надежную крышу от солнца над головой. Еще один квест - залезть на лодку. Борта высокие, лесенка сварная из тонких труб - неудобно. Но залезли все, расселись, отчаливаем!

В первую очередь идем в Майя Бей, т.к. чем дальше тем больше там народу. Быстро дошли, мотор мощный. Да вроде и тарахтит не так уж сильно как мы опасались. Все равно в бухте много лодок, много народу на пляже. Можно сказать, как на вечернем Бродвее. Лонгтейлы в одной стороне паркуются, спидботы в другой. Брат с Катей прогулялись по пляжу, сказали аллея там красивая и все чисто. С нас еще по 200 бат собрали за вход в нацпарк типа. Правда, мы дали 1000 одной бумажкой, а сдачу лодочник не вернул. Ну, будет на чай, ладно. Поплавали в бухте. Народ русский ворчит что купалка плохая. По мне, так чего там купать, снорклить надо 🙂 Правда, дно не такое богатое на растительность как в Эль Нидо, но рыбки есть, разные. Ну, немного поплавать освежиться можно вполне. Бухта я бы не сказала что как-то заоблачно красивая, но вода лазурная и ладно 🙂 И кстати прохладная, так что после жары в ней купаться очень приятно.

У нас графика нет, так что как надоело, так снимаемся. Попросили нас отвезти в место, где снорклинг. Я сама не спускалась, т.к. волна и забираться мне трудновато, да и спускаться стремно. Я вообще воды боюсь. Но Дима с братом сказали что ничотак снорклинг. Потом опять в бухту. Теперь вода спокойная, я тоже могу поплавать. С какой-то лодки нашему лодочнику передали пакетик - ланч! Ух ты, круто! Рис с овощами. Вот вроде простейшее блюдо, а так вкусно! Может потому что плавали и на свежем воздухе 🙂 А может они глютамат какой кладут. Ну очень вкусно! Еще лодочник нам ананас почистил и порезал. Тоже вкусный и сладкий. Да еще и почищенный, это втройне хорошо! В общем, голодными не остались. И на лодке нас покормили и своего поели.

Солнце злое, Натахе меж тем совсем жарко. Мы-то купаемся в прохладной водичке. А бедный зайчик все время на руках потеет. Начала ныть. Ничего не помогает. Я опять запаниковала, что ребенку совсем плохо. Обычно она никогда долго не плачет потому что я сразу причину угадываю. А тут не знаю что и делать. Надо на базу возвращаться! Пока все собирались и из воды вылезали, Натаха рыдала. У меня на всякий случай всегда питьевая кипяченая вода в бутылке с соской есть. Ну, понятно что ребенку пить хочется, жара же. Решила водички дать. Из соски пить она не умеет, зато сразу отвлеклась на процесс - через дырку по капле падает, я еще нажимаю, получается брызгалка. В общем, когда снялись и взяли курс типа домой, Натаха уже вовсю игралась с водой, я ей брызгала на щеки и руки из соски и все радовались.

Да, небольшое отступление про солнце и белокожих младенцев. Где-то с 10 утра и до 16 дня здесь очень печет, солнце в зените где-то в 12:30. Накануне, пока мы пришли напляж Банг Тао, припозднившись, пока Наташа поспала там, пока мы ее купали и сами купались, пока я билеты ходила покупать, пока назад шли и тук-тук искали, все мы таки сгорели! Причем Наташа все это время находилась только под зонтами! Поскольку больше всего у нее сгорело лицо и немного ноги спереди и руки по бокам, я сделала вывод, что сгорела она, когда у меня на руках спала на пляже под большим пляжным зонтом.

Так что, учитывая этот случай, мы теперь не только зонтом закрываем ребенка в середине дня, но и полотенцем ее накрываем. А в случае лодки - я наш зонт подвешивала под тентом лодки - для пущей надежности.

Ушли с прикольного маленького пляжика, совсем неприступного с суши и пустого. Жаль. Можно было там душевно потусить. Ладно, прокатились до Пхи-Пхи Дона, пришвартовались рядом с Обезьяньим пляжем. Куча экскурсионных лодок причаливают к дереву, свисающему над водой, гиды кидают мартышкам бананы, а туристы фотают. И так конвеером. Мы пару часов наверно стояли на пляжике рядом с этим местом и все это время без перерыва вот такая картина. Как у обезьян бананы еще из ушей не лезут, загадка 🙂 И ведь так каждый день... страшные будни!

Солнце уходит за скалу, тень все длиннее, купаться все приятнее! Пока стояли на якоре, вода вокруг совсем в тени оказалась. Решили Натаху искупать. Поболтались они с Димой в водичке немного, потом на лодке мы ее полили пресной водой из-под крана в номере, я с утра набрала ее в двухлитровую канистру из-под молока. Кстати, вода в отеле плохая - видно по бутылке, что желтая. У нас дома на Пхукете когда наливаешь ванну, вода в голубой цвет отдает, чистая.

Ну вот незаметно уже и четыре часа дня, время кончилось, пора на базу. Причалили, не без затруднений я слезла - ужасная была лестница на нашей лодке, узкая и неудобная. Пришли в номер, немного отдохнули и на пляж 🙂 Опять в понравившееся мне кафе. Вечер, закат, музыка. Ой, как душевно! Так мне понравилась атмосфера в этом месте.

Ну что сказать - хоть Пхи-Пхи Дон и дорогое место (особо по жилью), но тут очень атмосферно. В основном молодежь, евротуристы, бекпекеры. Русских пакетников на острове совсем не было замечено. Они все с Пхукета ездят однодневными турами. Просто русские туристы были, но очень мало по сравнению с тем же Пхукетом. И тоже адаптированные под основной контингент. В общем, по атмосфере это место мне напомнило Дон Дет в Лаосе, Унаватуну на Шри-Ланке и Эль Нидо на Филиппинах.

По вечерам тут еще файр-шоу, но мы не осилили дождаться, пошли в номер, спать. Купили еще трансфер на завтра - 300 бат. Но это только лодка, так что то на то и выйдет. Утром выписались из отеля и к 9 утра идем на пирс. Опять клеят нам наклеечки на одежду. Внутри, на закрытой палубе с окнами, при входе большая гора рюкзаков. Но я прошла гордо со своим дальше, хоть мне лодочный дядя и говорил что крупный багаж тут оствлять. Правда, я думала что пройдусь посмотреть места и положу таки рюкзак. Но мест сначала не было, а потом нам уступили два добрых человека места в первом ряду. Азиатские туристы. Там рядом большая площадка, для сумок в самый раз. Сели с комфортом, прикольно. Натаха немного поглазела на народ и отрубилась на все оставшееся время поездки. А я смотрела как дурачатся люди на носу, изображая ту самую сцену из Титаника и как опять фотографируются азиатские туристы. Вот интересно, в азиатском сегменте инета наверно мегатонны этих фоток лежат 🙂 Боже, чем занимается мир...

По прибытии на Пхукет, как я и думала, все долго вытаскивали из кучи свои рюкзаки. Потом таксисты продемонстрировали адский ад. Предлагали нам такси за 1200. При том, что даже за 400 - это как-то дорого. 200-300 вот хорошая цена для них была бы! Есть стойка где продают билеты на такси, типа препейд, там у них большая таблица расстояний и цен. Банг Тао написано 700. Но! За три человека. А нас четыре, поэтому хотят 1000. Боги, как меня задолбали пхукетские таксисты. Мы на всех обиделись, пошли под пальму в сторонку, к знаку с розовым сонгтео. Типа автобусная остановка. Там же таксисты тусят. Обещают что все будет, пойдем, говорят, мы тебе поможем купить билет на такси. Но я не хочу за тыщу! Все равно зовут, типа все схвачено. В результате иду за таксистом к той же тетке за стойкой, она объявляет 800. Ну почему же?! А вот вас 4, поэтому не седан, а джип, это дороже! Ой, ну хрен с вами, надоели! Едем на джипе. Кстати, второй ряд сидений у него очень неудобный. Мало того что цена занебесная, так еще и никакого сервиса. И заезжать хотят только в одно место, не в два. Ну ладно, нас на дороге высадить можно, нам недалеко оттуда.

Таксист ехал не шибко, отрабатывал. Типа долго и далеко ехать. Интересовался, какой отель. Ой, да мы покажем 🙂 Ну, они-то думают все время что ты тут первый раз и ничего не знаешь. Если б знал, так не брал бы такси за стопицот. И мы бы не брали, если б не ребенок. Не тащиться же с ней по жаре на автобус. И вот только Натасик в машине заснул, как приехали. Быстро наши каникулы кончиилсь! 🙁 Но зато sweet home, с немытой посудой и засохшим букетом, уже родной 🙂

Расходы:

600 х 2 = 1200 бат на трансфер Пхукет - Пхи-Пхи Дон
1000 х 2 = 2000 бат отель на Пхи-Пхи
3100 лодка на 7 часов \ 2 = 1550 бат экскурсия (можно купить за 400 бат на общую лодку)
200 х 2 = 400 бат билеты в Майя бей
счет в кафе около 600 бат за раз х 2 = 1200 бат (по два-три блюда и столько же напитков) ну и, я думаю, около 500 бат на всякие соки-воды-печеньки. Может меньше конечно, но все-таки не очень там дешево. Помню, пиво Чанг 0.6 + небольшая бутылка холодного чая + самая дешевая питьевая вода 1 л = 100 бат. Бутеры в 7\11 = 40 бат, ветка бананов тоже 40 бат.
300 х 2 = 600 трансфер до Пхи-Пхи
800 \ 2 = 400 такси от пирса до дома

Итого: 7850 или около 8000 бат за пару дней с двух человек.

На острова Пхи-Пхи с маленьким ребенком: 9 комментариев

1. Маша, да, вот на Ланте сейчас думаем съездить на Пи-пи, каждый день на закате видим эти острова… 🙂 Тут до них всего час. Что-то Вы с трансферами как-то попали… Вообще от Вас до Пхукет-тауна автобус ходит бат за 40 с человека.

1. Саша, обязательно ехать надо! Я любуюсь любуюсь, а сама поехать не могу, с двухлеткой это почти невозможно и никаких островов не захочешь, пока доедешь 🙂 Почти никуда не возможно сейчас съездить с ним, эх! Смотрю на фотки и вспоминаю тот волшебный возраст до 6-8 месяцев, когда с Сашкой можно было хоть на край света ехать 🙂

1. Аня, может это у вас уже кризис 3 лет? Может пора какие-нибудь психологическо-педагогические хитрости применять?

1. Нам же еще 2х нет 🙂 Ну вообще я наблюдаю, что большинство детей его возраста ведут себя примерно также 🙂 Истерики на пустом месте, так как им что-то не нравится или надоело, нетерпеливость, перетягивание всего внимание на себя. Особенность возраста 🙂 С 3хлеткой хоть договориться можно или наказать за плохое поведение. А в 1 и 10 еще слабо понимают 🙂 То есть уже вроде и понимает все, и требует многое, но еще нельзя договориться и часто не может объяснить почему орет. Ну он у меня мальчик активный и нетерпеливый 🙂 Пробовала исправлять это, бесполезно, особенность темперамента. У некоторых дети спокойней, с ними проще 🙂

2. А съездите конечно! Мне там понравилось. Насчет автобуса я знаю, но мы теперь попали надолго и не только с трансфером — с ребенком на двух автобусах с пересадкой к 8:30 утра нам что-то не айс. И по жаре ждать автобус с вещами и ребенком — тоже. И кондей приятнее конечно когда есть 🙂

2. А мы послезавтра едем, так что информация по ценам очень нужна была! Все-таки, надеюсь, что без кондера подешевле найдем — уже экономия нормальная. Еще бы найти несколько человек, которые частную лодку хотят взять, а то как селедки в бочках неохота ехать по плану, как в пионерлагере…
    Маша, в общем, спасибо за красочный отчет — повеселились от души) Как всегда, чувство юмора на высоте. 🙂 Молодцы!

1. Спасибо! Да, будет интересно про ваш опыт почитать, мы может еще раз съездим, учитывая более бюджетные варианты.