Кругосветка «Благовестие»: Жизнь ребенка на яхте. От рождения и далее

В этой статье описан мой шестилетний опыт по выращиванию детей на яхте. Главные герои статьи - мои дети шести и четырех лет, на примере жизни которых я рассказываю о сложностях и радостях семьи с детьми, выбравшей своим местом жизни весь мир.

«Самый опасный момент для ребенка во всем процессе круизинга, это его поездка на машине до яхты» - цитата из книги «Жизнь на плаву».

Яхтенные дети. Кто они?

Узнав о том, что наши дети живут на яхте и участвуют вместе с нами в яхтенных переходах, люди часто ахают и смотрят на нас с некоторыми сомнениями в нашей адекватности.Традиционно считается, что яхтинг – это занятие для сильных мужчин, которые на грани собственных сил борются с трудностями морских переходов.Море традиционно воспринимается, как враждебная стихия, где нет места не то, чтобы детям, но даже женщинам.

Но, несмотря на это убеждение, а вопреки ему тысячи яхт с детьми пересекают просторы мировых океанов. На круизных яхтах живут дети разных возрастов и национальностей, которые обучаются в домашней школе по программам выбранных стран. Это дети, сам стиль жизни семей которых, с младенчества воспитывает в них свободу, толерантность к инаковости, любовь и уважение к природе.

Яхтенные дети чаще всего раскованы и общительны – они привыкли быстро находить контакт с детьми и взрослыми, говорящими на разных языках. Дети, растущие на яхтах всегда имеют под боком родителей и возможность задать им любой вопрос, в связи с чем обладают хорошей речью и богатым словарным запасом. Как правило, они живут в полноценных семьях, ибо только члены полноценной семьи способны выдерживать друг друга двадцать четыре часа в сутки, находясь в ограниченном пространстве – соответственно отпрыски таких семей имеют здоровую психику и по определению спокойны и доброжелательны. Яхтенные дети чаще всего любознательны, у них открытое восприимчивое отношение к миру, так как им никто не навязывает социальных штампов. Их не призывают быть как Петя или Вася, равняться на хороших учеников, быть такими, как все. Они – индивидуальности, которые учатся находить вопросы на интересующие их ответы в книге жизни под руководством родителей, которые сами выбрали путь к свободе, и поэтому навряд ли желают своим детям стать членами социальной матрицы. Эти дети защищены от влияния общества потребления, у них нет возможности, да и потребности проводить время перед телевизором, их время Интернет-соединения чаще всего ограничено, поэтому они умеют пользоваться интернетом по делу. Им чаще всего чужд снобизм, который противоречит идее открытости познания, они хорошо умеют адаптироваться к разным социальным средам, так как у них, как правило, богатый опыт общения с людьми разных социальных групп. Да, они адаптивны, но скорее всего не захотят приспосабливаться к тому, что им не нравится, так как знают, что у них всегда есть выбор. Они, как правило, говорят на нескольких языках, и если им приходится выучить очередной язык, они не делают из этого проблемы. Их друзья разбросаны по всему земному шару, и когда они вырастают, у них есть зацепки и контакты на разных частях планеты.

Читать статью: http://krugosvetka-spb.livejournal.com/14146.html

Очень интересный журнал, рекомендую-рекомендую: http://krugosvetka-spb.livejournal.com/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.