Как мы вернулись в Паттайю

Как обычно, в процессе много эмоций и хочется все подробно расписать, а потом все рассеивается и уже не ясно, с чего начинать 🙂 Мы уже неделю в Таиланде, но прилетный пост все не рождается. Во всем виноваты соцсети. Там писать по три предложения по несколько раз в день гораздо удобнее 🙂

У нас в планах изначально было возвращение в паттайский дом в конце октября-начале ноября, но все это время планы так сильно колебались из-за многих неизвестных, что в итоге мы тут оказались по моим ощущениям почти случайно. И пока что не так надолго, как мне бы хотелось. Но вдруг все опять поменяется, кто знает.

В начале ноября на турбирже появились хорошие предложения по билетам Трансаэро до Бангкока. На 150$ + сбор мы не выдержали 🙂 Правда, если бы мы улетели не 15, а скажем 9 ноября, было бы еще дешевле, т.к. Наташе не надо было бы брать билет. Но как бы мы тогда размещались в самолете в течение почти 9 часов, тоже не ясно. Кстати в этот раз Наташа летела с нами за полную стоимость, потому что на бирже детские билеты не продают. В итоге мы заплатили за три взрослых билета 32 тысячи.

Рейс был ночной. Вылет в половине одиннадцатого и почему-то из Внуково. Мы хотели выйти из дома в шесть вечера, вышли в половине седьмого, доехали до Внуково через центр абсолютно без пробок и в аэропорту ни разу не заскучали. Как только оказались у гейта, тут же пошли садиться в самолет.

Места Дима выбирал заранее, но уже все хорошее было занято, а соседи это всегда лотерея. В этот раз мне соседи спереди сильно не понравились. Выпили большую бутылку крепкого алкоголя и всю ночь светили мне и Наташе в лицо своими лампочками над сиденьями. Причем самим им свет был не нужен. Донести до них свою мысль я с нескольких попыток не смогла, а тянуться и громко говорить тоже нельзя - Наташа таки заснула сразу после первой самолетной кормежки. Сильно позднее, чем должна засыпать обычно, но зато спала пока ее не разбудили перед посадкой. Даже завтрак проспала.

С одной стороны, вроде как полет прошел спокойно. И даже голова у меня на следующий день не раскалывалась. Но честно говоря, старость дает о себе знать. Первый раз в жизни кажется поняла тех, кто покупает билеты в бизнес класс 🙂

Разница с Москвой стала уже четыре часа. Прилетели мы в двенадцатом часу дня. На паспортный контроль была дикая очередь, но мы же теперь с ребенком. Постояли немного в очереди для пассажиров с детьми и инвалидов. Без обратного билета и визы нас пустили не только без вопросов, но еще и большой палец пограничник показал. То ли потому, что мы в отличие от предыдущих пассажиров все-таки заполнили свои анкеты сами и полностью, то ли по поводу Наташиной родины 🙂

В отличие от Домодедово коляску нам положили у выхода из самолета а негабаритный чемодан на ленту. Когда мы возвращались в Москву вдвоем с Наташей, мне пришлось тащить все сумки на себе и получать коляску в отделе негабаритного багажа.

В этот раз, в отличие от февраля, Наташа ничего уже не пугалась, спокойно отпускала меня везде, а от движущихся дорожек вообще пришла в полный восторг. Правда, она все равно была сонная и от этого не очень общительная. Но сразу пришлось пояснить ребенку, что да, это Таиланд, здесь все будут вот так себя вести. Махать, улыбаться и норовить ухватить за щечку. Так что учись уворачиваться, ребенок, если нет настроения 🙂

Димина соседка по самолету, которая прилетела сюда впервые, удивлялась, что все орхидеи настоящие и спрашивала, есть ли тут шопинг. А нам с Димой как обычно показалось, что мы очнулись в другом аватаре. По очереди очухиваешься то там то тут, как бы в разных играх с разными мирами и играешь за разных персонажей. Мой азиатский персонаж мне нравится больше, надо признать 🙂

До Паттайи поехали на бело-голубом автобусе за 134 бата. Дима настоял на покупке трех билетов, опасаясь, что будет мало места. Но нам достались прекрасные места сзади. В результате мелкие сумки мы разместили рядом с сиденьями, там как раз было где, Наташа спала у меня на руках и третье место было практически свободным. Даже я в пути заснула, хотя весь полет у меня это не получалось сделать. Проснулась от того, что ребенок на меня смотрит вопросительно 🙂

В автобусе новый сервис - раздают карту с точками остановки в Паттайе и кондуктор спрашивает, на какой будем выходить. Решили на конечной. Проехались по таким уже родным улицам. Выгрузились на конечной. Там, правда, таксисты с нас хотели взять 300 бат, но Дима поднапрягся и утащил наш большой чемодан метров на 50 от станции. Тут же поймал такси за 200 бат до нашего поселка.

У нас остались баты еще с прошлого заезда, удобно. Димина соседка в аэропорту поменяла 1000 рублей на 480 бат. Меня этот факт, честно говоря, сильно шокировал.

Я морально готовилась увидеть в нашем доме какой-нибудь дикий треш. Что-то вроде полностью загаженного гекконами пола и покрытой плесенью одежды. На то, что сохранится гречка в банках, я даже не рассчитывала. Но все оказалось просто отлично. Выжило вообще все. Я бы даже сказала, ничего не пострадало. Одежду даже без проветривания можно было сразу надевать, по коврику ходить, на простынях спать.

Правда, у нас в доме пока нет штор и не на чем готовить. Зато есть холодильник и кондеи. Так что счастливое воссоединение с домом прошло на ура.

Сходили в мимишное кафе рядом с поселком. Освежили воспоминания об экстремально остром супе. Правда, Наташе почти ничего из блюд там не подошло. Знакомая проблема кормления ребенка, часть вторая 🙂

На этом наверно пока приостановлю свое повествование. О налаживании быта и метаморфозах в поведении ребенка пожалуй растекусь мыслью в следующий раз 🙂

Как мы вернулись в Паттайю: 13 комментариев

1. Клёво, что вы уже в Тае!
    А что то как то не бюджетно билеты получились, 32 косаря в одну сторону, хотя если учесть, что Тата уже большая…
    а она спала в своём кресле или на тебе всё равно?

1. Ну как же не бюджетно, дешевле только даром 🙂 Просто нас теперь трое. И рубль уже не торт 🙂 Надо об этом помнить :)) 150$ и сборы — 230$ Если б рубль был по 32 это было бы 7360 рублей. Но рубль не 32, а нас три :)) Поэтому по 10 тыс на человека.

Наташа спала наполовину на мне наполовину на кресле. То есть голова и плечи у меня на коленях, попа на своем кресле а ноги закидывала на спинку или на Диму. Когда она еще вырастет, я даж не знаю, где ее класть спать. Либо научится сама спать сидя, либо выгрызать места на первых рядах и класть на пол.

2. Молодец, что написала — с удовольствием прочитал) задумался про наши разные аватары. мне мой тайский тоже больше по душе. еще у меня видимо есть американский аватар, и наверное какой-то еще один — детский. Когда мне лет 7, и у меня грудная сестренка) Сейчас ей 20 лет 🙂 не верится даже) но я могу вернуться в тот аватар, и он у меня в голове такой отчетливый. Один какой-то день, самый обычный — но он отпечатался отчетливее других тысяч подобных. Аватары это круто 🙂
    что еще написать. Жизнь прекрасна. 🙂 И хорошо что гречка не пропала. Гречка — золото. 🙂

1. Я себя в детстве помню как другого человека. То есть думаю уже настолько не так, что просто помню какие-то события, а как я их себе объясняла, что-то не всегда помню. Скорее всего никак :))

3. с приездом. Кау будтр на дачу. Гекконы не засрали. Одежда свежая. Круть))) и на такси знатно сэкономили.выпей за меня оиши орихиналь))