Инстафото. Почти «один наш день»

Хотела сделать пост в стиле "один мой день", но лень помешала 🙂 Получился недо-день 🙂 Было это 9 октября, во вторник. Мы с Димой ездили в Пхукет Таун - в миграсьон и по магазинам.

Проснулись по будильнику в 8 утра. А заснули часа в 4 утра... Поэтому настроение не особое.

Завтрак и мой любимый браслет из Непала:

За что люблю Тай - он очень оптимистичный. Я визуал и метеозависимый человек. С лабильной психикой, ога 🙂 Поэтому на меня очень действуют окружающие виды. В России, выйдя в плохом настроении из дома, я бы его еще минимум в два раза ухудшила в это время года. А тут - ляпота! Сразу душа поет и хочется улыбаться:

Кстати, на фотках вверху видно, как тут устроено уличное освещение - длинными лампами холодного "дневного" света. По всей Азии так.

Приходим на остановку сонгтео. Уже очень жарко. Главная дорога:

Столбы для проводов просто огромной высоты, почти как опоры ЛЭП. Если убрать все столбы и провода, будет милая деревня. А так конечно урбанистический ужос.

Ждем сонгтео, прячемся в тени магазина от солнца. Что хорошо, всегда можно зайти внутрь магазина - там всегда шпарят лютые кондеи 🙂

Дальше пришло сонгтео, но фотать по дороге было лень. Приехали в Пхукет Таун, делаем пересадку. Улица Пхукет Тауна, наверно, китайский квартал - очень похож, по крайней мере, на аналогичный в Джорджтауне на Пенанге. Тут грязно и злачно. Но любопытно понаблюдать за людьми на улице. А еще тут стоянка сонгтео, набирают пассажиров:

Пересадка в центре Пхукет Тауна и внутри сонгтео:

Мы сели в только что подошедшее и ждали 20 мин, ездят они, похоже, скорее по расписанию. Кондукторша сказала точное время, когда отправляемся. Подумала я подумала, и решила, что сонгтео мне нравятся больше, чем наши маршрутки-газели 🙂 Залезать удобнее и свежий воздух. Хотя в принципе все очень похоже - есть сонгтео с низкой крышей, там приходится сильно нагибаться, а есть такие, где я хожу практически в полный рост. В некоторых есть кондукторы, а в некоторых нет и надо отдавать деньги водителю. Только здесь принято платить после выхода, подходя к кабине водителя. Не отдав денег никто не убегает 🙂 Ну, скамейки правда в сонгтео не такие удобные как кресла в автобусе, зато тоже можно садиться на передние козырные места 🙂

Доехали до Биг Си. Мне опять стало лень фотать, а потом просто забыла. Вспомнила только когда сели перекусить в кафе.

Кафе в Централ Фестивале на цокольном этаже. Как бы суши, но явно на тайский манер. Они большие и не очень уж вкусные. Зато можно взять "бесконечный" чай - его все время подливают 🙂

На самой правой картинке в центре - имбирь. Это первый раз, когда я его встречаю в Азии в суши. Причем Дима вычитал, что розовый имбирь - это типа не круто, старый значит. Этот, в суши, был мягкий и немного странный на вкус, не такой как у нас. До этого покупала маринованный имбирь в супермаркете - совсем не тот вкус, не понравился. Еще Дима мариновал его сам. Вот это было, пожалуй, самое вкусное. Только сахара пожалел. Говорила ему - кладите больше сахара! (с)

После кафе поехали на такси в миграсьон, продлевать визу. Вроде вот только недавно продлевали 🙂 Как быстро время идет! И хотя до миграсьона от Централ Фестиваля километра полтора, таксист наз вез жутко долго, минут 20, в объезд. Успела практически заснуть несколько раз 🙂 Взял с нас, кстати, 200 бат - такси тут дорогое.

Картинка слева: Уборщица в миграсьоне. Дмитрий сидит на заднем плане под табличкой extention for long stay.
Картинка справа: когда мы продлевали визу первый раз, тут сидели два сотрудника-европейца и очень мило всех консультировали. А теперь наверно их рабочий день уже кончился, мы поздно пришли.

Правда, контора, которая обеспечивает нам трехмесячные визы, не вписала в документ Диму, поэтому во вторник мы визы не продлили. И Диме пришлось сегодня ехать в миграсьон опять, теперь уже с правильным документом. Хорошо, что мое присутствие не обязательно. Вместо этого удалось пообрабатывать фотки на димином быстром ноуте, пока его нет 🙂

За визы опять взяли по 1900 бат с носа. Зато теперь мы можем оставаться в Тае ажно до рождества 2013 года 🙂 Ура-ура!

Вот, а во вторник мы вышли из миграсьона и спросили у таксистов, далеко ли до остановки на Банг Тао. Они уверили, что добраться мы туда сможем только на такси или пешком. Ну, ОК. Пошли пешком, всего минут пять, увидели остановку. Подождали на ней еще пять минут - пришло сонгтео, на котором добрались до пересадочного места. И всего-то за 20 бат на двоих вместо 200 🙂

В сонгтео с нами ехали в основном девочки-школьницы в форме. Все как одна дрыхли 🙂 Уж насколько я была невыспавшаяся, но так приятно смотреть на мелькающие пейзажи за окном, что продержалась всю дорогу 🙂 Кстати, ехать минут 45. Детям в школу каждый день - довольно напряжно. Еще напротив нас с середины пути сели молодые родители с младенцем. Коляски тайцы не пользуют, если только в паре тайка-фаранг. Слинги тоже - возят мелких детей просто на руках, обычно завернутыми в полотенце. Но этот был просто в теплой шапке и носках, в сочетании с футболкой и шортами 🙂

Приехали в Банг Тао уже в сумерках, как раз рынок открылся. Фотать опять было лень - жарко и устали.

Зато сфотать ужин - святое! 🙂

Слева: не удержалась в Биг Си и схватила сыр бри, там они дешевле чем в нашем Теско: 150 бат за 200 гр. Сибаритствуем 🙂
Справа: Дима купил кальмара для том-яма. Кальмар вроде большой, а уварился до пары ложек. Стоит такой 80 бат.

Поскольку Дима занял своим супом единственную кастрюлю, тушеную картошку с мясом делала в воке 🙂 Чота давно о ней мечтала. С зеленью - няяяям! Моя прелесть 🙂

А это просто пара фоток еды завалялась:

Слева: ужин аля-рюс 🙂 Оказывается, укроп очень сильно пахнет родиной! Ну, то есть нюхнул укропа и все - ты в деревне своего детства! Даже Дмитрия проняло - требовал салата с укропом 🙂
Справа: правильный ужин туриста 🙂 Справа желтое - манго. Пахнет черной смородиной. Слева - китайская груша. Здесь они достаточно дешевые и дико сочные: