Гештальный тип развития речи

хм, вот интересно, Наташа постоянно лопочет, изображая речь, но без настоящих слов. И еще она часто пользуется левой рукой. Может быть, даже предпочитает ее. Вот прочитала:

«Дети с гештальным типом развития речи, а это в основном левши и небольшая часть правшей, сразу строят нерасчлененный текст, то есть сначала строят предложение, в котором пока нет ни одного слова. Это выгладит как непонятное бормотание, имеющее мелодию речи. Затем ребенок начинает встраивать в это бормотание отдельные слова, которые он научился говорить. При этом для него важнее не точность воспроизведения звуков, а ритм и музыка слова. Кошку он никогда не назовет «ки», а скорее «ти-тя» (измененное «киса»). Итак, ребенок-«аналитик» идет от слова к развернутому высказыванию, а «гештальтник» - от развернутого высказывания к овладению отдельным словом. Именно из «гештальтников» часто вырастают художественно одаренные люди.»

книга «Мальчики и девочки — два разных мира» Еремеевой и Хризман

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *