Джогья, день 6

Ну что же, сегодня мы должны были доехать до Бромо... 🙂

Встала в 5, собрала вещи. Вроде их количественно меньше чем обычно, но очень сложная логистика. Нужное наверх, ненужное вниз, да гигиенические салфетки и памперсы поближе 🙂 Кстати памперсы есть, но какие-то маломерные все. Мы привыкли к большим 🙂

Кстати я здесь сплю мало, но вроде как даже высыпаюсь. А Наташа спит много и даже не реагирует на хруст пакетов. Приехало за нами такси, персонал отеля в лице доброго дяди помог сумку донести. Дима тепло с ними попрощался и за 25 000 поехали до ж\д вокзала. Который мне сразу не понравился. Грязненько, народ сразу на нас, как на инопланетян смотрит. Ну, приветливо конечно, но как-то ощущается, что Натусу здесь не место. Сунулись в кассу - в экзекьютив сегодня нет билетов! И на завтра всего пять штук. Тааак... В обычном классе Дима ехать не хочет с ребенком и наверно это будет треш, не стоит. Возвращаться в отель как-то неохота, он далеко, опять надо на такси. А я хотела посмотреть главную бекпекерскую улицу Джогьи.

Решили пойти заселиться. Вообще есть еще вариант купить трансфер на минибасе, но я посчитала что в половине седьмого утра уже поздновато его брать. Спросили где здесь улица Сосровиджаян, это близко. Теперь надо найти жилье. Все только открывается, лавочки еще преимущественно закрыты. Походила по гестам. Ну, грязненько конечно, не так душевно как в нашем из которого только что выехали. А какой у них был чудесный чай... ммм!

Посмотрела даже отель за 325 000 с бассейном. Вообще вся обстановочка в отеле не особо располагает, бассейн с джакузи и вода мутная. Мы еще туда-сюда а Наташу в нем купать не хочется. Вот как-то все выглядит так, что ничего трогать не охота. Есть еще трешовые комнаты за 90 с феном. Как-то не фонтан. Даже подумали возвращаться в наш отель, но тут же дядьки на улице приняли живейшее участие в нашей судьбе и показали отель с более-менее приличными комнатами и горячей водой. 275 с завтраком. Завтрак тут же я и попросила накрыть - тосты с яйцом или джемом или жареный рис, кофе или чай. Ну, убористо но есть можно. Называется отель Фемили Хомстей.

Сразу после заселения у нас с Дмитрием вышел диспут на тему, кто во всем виноват и что делать 🙂 У меня со вчерашнего дня не проходит ощущение что мы ничего не делаем 🙂 Шило в попе все-таки дает о себе знать. Хочется ломиться до полного изнеможения, как в Сингапуре 🙂 Вчера день был как-то недоосвоен, по моим ощущениям. Но это можно было простить один раз себе. И вот опять день тупняка. И хотя я как раз собиралась смотреть улочки Джогьи, но одного дня это не стоит.

В общем, пошла прямо после завтрака по турагенствам, решили мы, что с Натусом два поезда и автобусы - это слишком сложная логистика при том, что вчера никто не осилил озаботиться билетами заранее. Если так будет каждый день, мы никуда не уедем. Дима мечтает только о том, чтобы врубиться в розетку, а у меня еще есть Натус. Так что пусть нам помогут 🙂

В первой же турконторе мне сообщают шокирующие новости - сегодня 2 мая, а 3 и 4 на Бромо будет президент Индонезии и все будет закрыто. Боги!!! За что?! 🙂

Но зная азиатское устройство жизни, пошла в другую контору. Там уже говорят, что завтра уехать таки можно. Президент будет только 4. Можно и сегодня. Но мы уже заплатили за отель и Дмитрий уже врубился в розетку, не хочет никуда. Все варианты трансферов и программ я узнала еще при подготовке, но как ни писала планы в блог, как ни распечатывала их - Дима все равно ничего не читал. Тащу его в контору, пора уже просвещаться на предмет логистики. После долгих разъяснительных бесед с работниками турконторы, очень милыми, как всегда (и как всегда мужчины), мы купили за 1 600 000 (какая страшная цена, но это всего лишь около 160$ 🙂 ) Завтра в 8:30 нас забирает минибас, в нем до 8 человек может сидеть, но обещают что обычно бывает около 6. Дали нам выбрать сиденья. Может, вообще никого не будет больше? Очень бы хотелось. Обещают, что остановка каждый час. Вот поэтому наверно и ехать 12 часов. Так вообще расстояние небольшое.

Дальше вопрос с отелем. Поскольку президент, все приличные отели оказались заняты. Правда, приличные это для той деревни. Там вообще все убористо. Дима спросил, есть ли инет, дяди посмеялись. Спросили мы, как там с температурой воздуха в комнатах. Много дяди не обещали. От 5 до 15. Дима впечатлился. Единственный вариант размещения - бюджетный 🙂 Мы долго вглядывались в фотографию предлагаемой комнаты и я явственно видела грязь на постельном белье 🙂 Решили ночевать в Проболинго, а в 3 ночи стартовать до Семоро Лаванга на минибасе. Обещают час пути. Я им не верю 🙂 От Семоро Лаванга взяли за 80 000 джип.

Дальше наш турпакет предусматривает трансфер на Иджен. В местечко Семпол. Тоже ночевка в отеле, пешочком до кратера, час пути. А потом трансфер на Бали, Денпасар.

Звучит все очень здорово, но у меня только одно пожелание к мирозданию в связи с этой программой - выжить :))) Не, я не сомневаюсь ни в чем, конечно и очень люблю жопы и движухи, но 12 часов минибаса и так три дня... С другой стороны - я ж скучала по экшну! Вот и посмотрим. Два самолета мне показались не очень утомительными, надо делать ливелап!

Под впечатлением от планов пошли в комнату, отдыхать и спать. Время 8:45, градусник на отеле показывает 37 С, интересно, это в тени или на солнце. Я уже особо не чувствую жары. Даже панамку Наташе не сочла нужным одевать.

Кстати пока мы общались в турконторе на предмет как бы нам лучше все устроить, зайчик уснула у меня на плече, прямо в вертикальном положении, щечку пристроила и спит. А мы дискутируем 🙂

В номере тоже поспали с ней, очень душевно. На потолке зеленая стрелочка с надписью kiblat. Догадались что это направление куда молиться. И еще часы большие на стене. Первый раз в отеле такое вижу 🙂 Но удобно. Вообще индонезийский язык забавный. Пишут латиницей. Я вслух прочитала в номере эту абракадабру, со мной заговорили тут же на этом языке 🙂 Но часто попадаются в речи англицизмы. Ну и вообще как-то не сложно вроде, вот слово келуар уже запомнила.

Люди на туристической улице видно что более спокойные к туристам, но вообще все прилично и в рамках. Пока что меня никто не напряг. Спросили в турконторе, можно ли у них на ребенка купить теплые вещи. Говорят, есть. Ну ладно, надо проверить!

Пошли искать еду и теплую одежду Натахе. На Мальборо стрит неожиданно какой-то Ханой. Больше никак это назвать не могу. И супермаркет большой с макдаком и каэфси. Афигеть! А я хотела камерной обстановки. Побегали по близлежащим улочкам, ничего не поняли, сели в единственном приличном кафе с китайским декором. Заказала местное какое-то блюдо. Вкусно! Но кофемашины нет и Натаху класть некуда. Женщина местная хотела подержать Натаху пока мы едим, но я не рискнула. А вдруг ребенку не понравится. Но вообще на детей они реагируют все однозначно хорошо и даже велорикши машут ручкой. Хотя казалось бы, суровые мужчины. А еще детей местные тети носят в местном варианте слинга, круто.

Поговорили с Димой о бесконечности вселенной за ужином. Вот о чем еще за ласси с пивом говорить, ага. Наели в кафе на 150 тыщ. Дима сибаритствовал фетучини и местным пивом. Пошли в торговый центр мимо рынка с батиком. Хочется купить Наташе платьице, но Дима не велит.

Кругом вполне по-индийски грязно, экипажи с лошадями для туристов и велорикши. А в торговом центре зато бутики и прохлада! Круто! Нашли детские магазины. Но цены высокие. В одном курточка и штаны около 30 долларов. Не зимние конечно, но на 15 С должно наверно помочь.

Нашли куртки по 10 баксов. Вау, такое все мимишное, дайте две! 🙂 Мне уже нравится Джогья. Наташа пока мы гуляли, заснула опять на плече. Купили немного ништяков на вечер, типа мороженого, на 80 тыщ, пошли домой. Дима жаждет интернета, а то на Иджене его не будет.

Центр Джогьи меня очень удивил. Я думала, это бекпекерское тихое место типа... ммм, Покхары? Ну все так пишут вроде. А это Ханой и чайнатаун какие-то. Да еще с вкраплениями тайского тотального шопинга 🙂 В общем, не поняла, в чем прикол. Или не нашли мы клевых мест о которых все говорят.

Зато завтра поедем в дичь, глушь и на вулкан Бромо!